Интернет Windows Android

Самые дорогие акустические. Аудиофил-миллионер: самые дорогие музыкальные гаджеты

У каждого человека свои особенности, вкусы, взгляды на жизнь и увлечения. В мире музыки тенденции сохраняются. Кто-то задался целью собрать всю коллекцию пластинок легендарного квартета The Beatles , для кого-то настоящим эликсиром, успокаивающим нервы и радующим душу, стал моддинг акустических систем эпохи СССР. Есть и категория людей, которая воспринимает качество музыки по установленному ценнику на воспроизводящую аппаратуру. В сегодняшний статье мы посмотрим на мир аудиофила-миллионера. Мир, недоступный рядовому почитателю хорошего звука.

Разумеется, что в мире маркетинга можно четко определить понятие «цена от». Верхнего же ее предела, как правило, не существует. Вы можете выбрать достойную акустическую систему за $1000, а следом за вами зайдет покупатель, который захочет «такую же, но с золотыми ножками».

В связи с колебанием курса рубля, цены на устройства, описанные в рамках этой статьи, будут указаны исключительно в международной валюте: долларах или евро. Актуальность всех ценников на момент покупки непосредственно уточняйте у авторизованного поставщика или представительства фирмы.

Акустическая система

За более чем столетнюю историю акустические системы из примитивных устройств, способных со значительными искажениями воспроизводить исключительно речь, превратились в настоящие произведения искусства. Развитие технологий, сотни лабораторных исследований и дизайнерские эксперименты позволили создавать не только АС, относящиеся к гордому классу Hi-End, но и громкоговорители, ценник которых может приравниваться к годовому обороту мелкой фирмы.

В XXI веке одним из спорных маркетинговых решений является категория так называемых «органических продуктов». Компания Shape Audio решила, что органическими могут быть не только молоко, картофель и бытовая химия, но и звук. В 2007 году на рынок выходит акустическая пара Organic Harmony – система, главным двигателем популярности которой стала невероятная цена в €5 000 000 . Нет, это не просто колонки. Organic Harmony – это музыкальные скульптуры, выполненные в 18-каратном золоте, оснащенные киловаттным усилителем класса D, USB, Ethernet, S/PDIF и XLR портами. Вес пятиполосной системы составляет 215 килограмм .

Решив позаботиться и о почитателях других благородных металлов, компания запланировала выпуск Organic Harmony в серебре по цене в €300 000 и «бюджетную версию» в бронзе с ценником в €63 000 .

По успешности продаж производитель не давал никаких комментариев. Выпуск акустических систем строго лимитирован: 99 пар колонок в бронзе, 5 в серебре и всего единственная версия в золоте.

К «более доступной» модели можно отнести пару рупорных колонок Magico Ultimate Loudspeakers , созданных не только для истинных почитателей качественного звука, но и для тех, кто ценит историю. Ведь в основе механического воспроизведения звука лежал именно рупор.

Стоимость Magico Ultimate Loudspeakers составляет 1,2 миллиона долларов . Пожалуй, весьма достойная сумма, чтобы вызвать восхищение от каждого аккорда. Вес одной колонки составляет 430 килограмм . Если вы задумались об их приобретении, учтите, что от момента предзаказа до выпуска готовой пары производитель требует 18 месяцев.

Наушники

Наушники стали таким же привычным аксессуаром, как шариковая ручка или часы. Сегодня они есть у каждого: закрытые или открытые, внутриканальные или накладные, арматурные или динамические, проводные или беспроводные. Но есть еще один негласный критерий деления наушников. Дорогие и… очень дорогие.

Средняя стоимость наушников, способных обеспечить пристойный уровень звучания (при наличии соответствующего устройства воспроизведения) колеблется в районе 200-400 долларов . Это, так называемая, золотая ценовая середина. Наушники с деревянными вставками, позолоченным джеком и минимальным уровнем акустических искажений свое «ценовое начало» берут от отметки в $1200 .

Вплоть до 2012 года самыми дорогими наушниками оставались Sennheiser Orpheus HE90 , выпущенные ограниченным тиражом в 300 единиц. Покрытые золотом контакты, полностью ручная сборка и не менее ценный чем сами наушники поставляющийся в комплекте компаньон – ламповый усилитель. Стоимость комплекта – $40 845 .

Среди моделей, допущенных к серийному производству, стоит отметить ортодинамические Abyss AB-1266 , выполненные из цельного куска алюминия. «Закрыв глаза и включив музыку, вы можете почувствовать, как в одной комнате с вами расположился целый оркестр», – так оценивают звучание этих наушников профессионалы.

Стоимость Abyss AB-1266 составляет внушительные $5495 .

О качестве звучания главного детища компании Beats – наушников серии Dr. Dre , можно спорить бесконечно долго. Решив делать упор не на революционное звучание, а на роскошный дизайн, инженеры усыпали наушники бриллиантами, суммарная масса которых составляет 114 карат .

Вряд ли звучание этих дорогих аксессуаров следует серьезно воспринимать с точки зрения канонов идеального звука. Скорее – это просто изощренное вложение средств в драгоценные камни. Самыми популярными владельцами модели Graff Diamonds Beats являются американский рэпер Лил Уэйн и один из участников дэнс хип-хоп дуэта LMFAO.

Усилитель

Получение достойного звука требует комплексного подхода к выбору каждой составлящей всей Hi-End системы. Тем не менее, сердцем любой системы, предназначенной для воспроизведения звука, является усилитель. Вы можете потратить тысячи долларов на покупку колонок, наушников и проигрывателя, но при посредственном усилителе эти вложения едва ли можно назвать целесообразными. Именно от его качества зависит общая картина звучания, «сочность» звука, максимально точная передача гармоник.

Всемирно известный промышленный дизайнер Андреа Пиветта своей слабостью считает чрезмерную любовь к звуку. Именно поэтому в середине 2010 года он представил усилитель Pivetta Opera One с необычайно точной передачей звучания. Вес этого «акустического монстра» превышал 500 килограмм , а стоимость – $650 000 .

Решив, что мощности в 20 киловатт может оказаться недостаточно, Андреа занялся разработкой второго поколения своего творения. В конце 2013 года был представлен элитный электронный усилитель Opera Only , значительно превосходивший своего предшественника практически по всем показателям.

Внутри этого полуторатонного чудовища разместились 6 тороидальных трансформаторов, суммарная мощность которых составляет 30 кВт. В качестве системы охлаждения используется 12 кулеров. Выходная мощность Pivetta Opera Only – 80 000 Ватт на канал с возможностью двух- и шестиканального подключения. Использование авиационного алюминия, нескольких килограмм золота и ручная сборка были оценены в 2,2 миллиона долларов . Если площадь вашего загородного дома измеряется несколькими футбольными полями, Pivetta Opera Only может стать действительно хорошим приобретением.

Виниловый проигрыватель

В конце XIX века, в момент зарождения истории звукозаписи, предложенный Эмилем Берлинером граммофон стал настоящим прорывом на пути к популяризации музыки среди населения. В XXI веке несмотря на господство цифрового звука, аналоговым носителям по-прежнему уделяется немало внимания со стороны инженеров. Виниловый проигрыватель не только жив. Он является одним из главных атрибутов настоящего аудиофила.

Купив Design Haus Dereneville VPM 2010 за $650 000 , вы не только получите эталонное звучание, но и массу удовольствия от взаимодействия с этим 60-килограммовым чудом инженерной мысли.

В модель Dereneville VPM 2010 не только установлены общепринятые аудио-интерфейсы, но и вмонтирован удобный емкостный экран для более комфортного управления (предусмотрена возможность дистанционной регулировки).

MP3-плеер

Аудиофил – это не только человек, который любит уютно устроиться у камина, создать интимную обстановку, включить дорогостоящий проигрыватель виниловых пластинок и дрожащими руками достать редкую запись из пластикового чехла. Настоящий аудиофил – это человек, который думает о том, чтобы его окружала качественная музыка везде и повсюду. И в такой момент на помощь приходят портативные MP3-плееры.

Компания iRiver в мире портативных плееров занимает достойное место в списке лидеров. Решив, что и без того приличного звучания своей продукции для пользователя будет недостаточно, административная верхушка приняла решение создать бренд Astell&Kern . Имиджевое ответвление iRiver существующий на рынке всего несколько лет, но продукция Astell&Kern уже успела получить звание «самого дорогого mp3-плеера» серийного производства.

Самые мощные в мире акустические колонки для воспроизведения музыки были созданы компанией Bose. Самое удивительное, что данная фирма не являлась всемирно известным брендом, до этого продукта компания оставалась в тени. Такие колонки были разработаны для выполнения специальной задачи — озвучивание больших открытых местностей вроде стадионов. Заказчиком такого необычного устройства стал сэр Пол Маккартни, который нуждался в мощной акустике для того, чтобы организовать самый массовый фестиваль в честь Битлз.

Если сложить мощность всей акустики и усилителей, то получится, что она имела следующие параметры: мощность 4900 Ватт и максимальная громкость 139/145 децибел.

Нужно заметить, что компания-разработчик заявляла, что 4900 Ватт — это не максимальная мощность колонок, они могли достигать даже 11000 Ватт, но это уже слишком огромная цифра. Если верить прессе и средствам массовой информации, то от слишком громкого звука на этом фестивале пострадало минимум 70 человек. Большая часть пострадавших — это люди, которые находились близ колонок. В течение недели после проведения фестиваля у всех этих людей были головные боли и шум в ушах. Такое неприятное поведение нервной системы было вызвано мощным звуковым ударом.

Несмотря ни на что, все эти люди вновь прибыли на очередное событие уже через месяц. Это событие проходило с участием самого сэра Пола Маккартни. На мероприятии также была выставлена эта мощная акустическая система . На самом деле, существует информация, что есть и более мощные колонки. Дело в том, что изготовлены они были нелегальной Японской компанией, а их мощность может достигать даже 7800 Ватт. Тем не менее, самой мощной звуковой системой в мире считается как раз Ultra-Slim ARRAY от компании Bose , потому что Японский продукт не был зарегистрирован и запущен в производство легальными путями.

На фестивале сэра Пола Маккартни была установлена большая сцена, где была размещена установка в виде огромных колонок компании Bose. Акустические системы состояли из трех длинных колонок в центре подиума, а также из двух навесов над сценой. Также присутствовало две связки небольших колонок по краям сцены. Это еще не все — прямо под связками было выставлено два больших усилителя. Неизвестно, как чувствовали себя после выступления те люди, которым довелось побывать прямо на сцене.

Самой компании Bose настолько понравилось свое изобретение, что на 2011 год была анонсирована новая улучшенная версия данной акустической системы. По заявлению разработчиков, в новых колонках улучшен диапазон частот, а также коэффициент гармоник. На этот раз компания не стала увеличивать мощность колонок. Во-первых, более высокая мощность вряд ли будет где-то использоваться. Текущие показатели и так чрезмерно велики. Во-вторых, компания переживает за возможные различные повреждения и травмы у людей при прослушивании музыки через данную систему.

Понятно, что в автомобиль, под заказ или для эксклюзивного проекта, можно установить все, что угодно. Были бы деньги. Меня же заинтересовал иной вопрос. Какие серийные машины обладают изначально установленными продвинутыми музыкальными системами? Ведь в таком случае отпадает необходимость «влезать» в автомобиль самому, чтобы поставить колонки, сабвуфер, усилитель и головное устройство. Все это уже просчитали и сделали специалисты.

Как оказалось, моделей с качественным «звуком» довольно много, и отнюдь не все они относятся к супердорогим люксовым седанам и спорткарам. Что же, пойдем от относительно доступных моделей к самым дорогим. Вот самые-самые, по нашему мнению, продвинутые с музыкальной точки зрения автомобили.

Дорогой музыкой могут похвастать даже компактные хэтчбеки. Например, . В качестве опции его оснащают акустикой Fender. Компания, знаменитая своими усилителями и электрогитарами, начала сотрудничество с немецким автоконцерном в 2010 году. Машину уже окрестили «музыкальным жуком». Действительно, Beetle получается самым музыкальным среди культовых хэтчбеков. Ни у Mini, ни у Fiat 500, ни у Suzuki Swift такой продвинутой музыки нет.

Аудиосистема состоит из 10-канального усилителя с выходной мощностью 400 Вт, четырех твитеров Fender Deluxe, двух 20-сантиметровых колонок Fender Twin спереди и двух 16-сантиметровых колонок Fender сзади, а также 20-сантиметрового сабвуфера Fender Bassman.

Интересно, что акустику для Beetle специалисты Fender создавали вместе с еще одной известной в мире музыки компанией - Panasonic. В результате звук получился таким, что в машине ощущаешь себя как в концертном зале.

Еще один стильный малыш, но уже играющий в классе кроссоверохэтчбеков, - Kia Soul, оснащенный акустикой JBL. В этом году автомобиль пережил . Система с усилителем и сабвуфером входит в комплектацию Premium, причем доступна она только с двигателем 1.6 GDI мощностью 136 лошадиных сил.

Специалисты JBL настроили каждый компонент системы под интерьер автомобиля, что существенно уменьшило искажение звука.

В результате Soul можно назвать самым музыкальным представителем класса. В России уж точно. Кроссхэтч - имиджевая машина, и конкурентов у него, по сути, нет. Китайцы не в счет, к тому же у них нет премиального «звука». В компании Kia, конечно, называют в числе оппонентов Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но у «корейца» и «француза» есть полный привод и размеры их больше, так что они играют в другой лиге. Впрочем, ни тот ни другой кроссовер не может похвастать дорогой музыкой.

Фирма Renault давно сотрудничает с производителем премиальных аудиосистем Bose. Итогом сотрудничества стало появление спецверсий Bose Edition на различных машинах марки. В частности, акустику ставили на Scenic, Megane, Laguna и Koleos. Полноприводный кроссовер Koleos можно было купить и у нас. Эта машина к народу куда ближе по сравнению со стильными Beetle и Soul, которые являются скорее имиджевыми автомобилями, потому мы и решили поместить Koleos в обзор.

Специалисты Renault и Bose разрабатывали совместно. После того как инженеры Renault просчитали структуру кузова и воплотили его в металле, специалисты Bose сделали более тысячи замеров с целью создания общей акустической модели Колеоса. Еще до начала серийного производства были определены наиболее удачные места расположения для каждого из семи динамиков. В результате звук и тембр каждого инструмента стали чистыми и четкими.

Если бы машина не ушла с нашего рынка, Колеосу можно было бы присудить звание самого музыкального среднеразмерного кроссовера. Хотя кто знает: может, и заслужит это звание?


Еще один хорошо известный у нас автомобиль, но уже играющий в классе бизнес-седанов, - . Акустика «шестерки» состоит из четырех низкочастотных динамиков Bose и двух высокочастотных, активного сабвуфера, усилителя и головного устройства с чейнджером на 6 CD.

Mazda также давно сотрудничает с фирмой Bose. И так же, как и в случае с Renault, все решения индивидуальны для каждой модели: нельзя купить динамик и установить его самостоятельно.

«Шестерка» - машина с самой дорогой аудиосистемой в классе. С ней может соперничать разве что Kia Optima c системой Harman-Kardon с десятью динамиками, усилителем и сабвуфером. Ее цена - от 1 449 900 рублей. Но бренд Bose все-таки престижнее.



Lexus - это уже настоящий премиум. Японский бренд сотрудничает с американской компанией Mark Levinson, входящей в состав корпорации Harman International Industries. Интересно, что американцы отвечают не только непосредственно за аудиосистему в автомобиле, но и за шумоизоляцию салона.

Продвинутую музыку можно заказать, скажем, для седанов IS и ES (на фото). В комплектации Luxury покупатель получает 12-канальный усилитель мощностью 835 Вт и 15 динамиков с энергосберегающей технологией GreenEdge. Технология позволяет усилить почти в два раза уровень громкости при неизменном уровне потребления энергии.

Почему мы выделили именно ES? Потому что это один из самых доступных и комфортабельных премиальных седанов, который рассчитан на пассажира, а не на водителя. GS, играющий в том же классе, более драйверский автомобиль. Lexus всегда стремился соперничать с немецким премиумом. И во всяком случае он выглядит не хуже «немцев».

У в России статус культового автомобиля, потому мы не смогли обделить его вниманием. В Land Cruiser 200 установлена музыкальная система JBL Synthesis 7.1 Surround Sound, состоящая из 14 динамиков. Помимо них есть 11-канальный усилитель мощностью 605 Вт и 200-миллиметровый сабвуфер. Продвинутая музыка идет с оснащения Престиж (от 4 736 000 рублей).

Специалисты JBL еще на этапе проектирования салона автомобиля провели замеры и настроили каждый динамик. В усилителе применили технологию Greenedge (она такая же, как у Lexus), а при производстве колонок и других компонентов системы применили сверхлегкие материалы. Это позволило сбросить лишние килограммы аудиосистемы.

Все это дает право назвать Land Cruiser 200 самым продвинутым с музыкальной точки зрения рамным внедорожником.

Если Land Cruiser покупают по всей стране, то премиальных британских «проходимцев» больше ценят городские жители центральных районов России. Потому требований по комфорту, в том числе акустическому, у таких покупателей подчас больше. принимает этот вызов. Опционально машины оснащают музыкальной системой производства британской Meridian Audio. У нее 19 динамиков, 16-канальный усилитель и двухканальный сабвуфер.

Фирменная технология пространственного звучания Trifield делает звук объемным. Она смешивает каналы, в результате чего звук получается очень живым - как на концерте. А технология корректировки звукового поля Meridian Cabin Connection регулирует звук, учитывая особенности геометрии салона. Суммарная мощность системы - 825 Вт.

У Land Rover/Range Rover есть несколько версий системы Meridian. Самую дорогую, Meridian Signature Reference, устанавливают на Range Rover Sport опционально. С ней машина стоит от 6 208 000 руб.



Porsche - бренд, ставший мечтой. Плод сотрудничества двух немецких компаний, выпускающих один - спорткары и второй - премиальный звук, - система Burmester Surround Sound класса High End, которую ставят на Porsche Cayenne, Macan и Panamera.

Она состоит из 16-канального усилителя мощностью более 1000 Вт с 16 динамиками, включая сабвуфер с 300-ваттным усилителем. Тут используют ряд технологий, которые пришли из домашних систем премиум-класса.

Наконец, пара слов о знаменитой «немецкой тройке». Датский бренд Bang&Olufsen сотрудничает с Audi и Mercedes-Benz. Музыкальные решения компании можно встретить на автомобилях Audi A6, A7, A8, Мерседесах S- и E-классов. Но мы выделим спорткар SLS AMG, поскольку это автомобиль-мечта. По-хорошему, музыкальная система такому автомобилю и не нужна. Ее заменяет звук мотора, сам по себе призванный ласкать слух. Но немцы решили иначе и установили систему Bang&Olufsen BeoSound AMG.

Динамики Bang&Olufsen, стоящие в спорткаре SLS AMG, очень компактны, но при этом мощны.

Динамики Bang&Olufsen, стоящие в спорткаре SLS AMG, очень компактны, но при этом мощны.


Что касается еще одного представителя «большой немецкой тройки» - компании BMW, то информации по «баварцам» мало. Известно, что компания сотрудничает с вышеупомянутой корпорацией Harman. Топовые комплектации BMW X-серии оснащают High-End-аудиосистемой с 16 динамиками и 9-канальным усилителем.

Обновлено: 03.02.2019 15:54:56

Эксперт: Давид Вайнберг


*Обзор лучших по мнению редакции сайт. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Напольные акустические системы – способ превратить гостиную в место отдыха и релаксации. Объёмное звучание музыки перенесёт вас на концерт любимого исполнителя, а во время просмотра фильма вы словно отправитесь в приключение вместе с героями. Никакое другое аудио не даст такого эффекта погружения, как качественная напольная акустическая система 5.1 или 7.1.

Для любителей качественного и объёмного звучания мы составили рейтинг из 8 лучших напольных акустических систем – для любого бюджета и сценария использования.

Как выбрать напольную акустику

При выборе напольной акустической системы стоит обратить внимание на следующие параметры:

  1. Тип – фазоинвертор, закрытый, пассивный излучатель, рупор, bandpass и другие;
  2. Количество полос;
  3. Мощность;
  4. Наличие встроенного усилителя;
  5. Диапазон воспроизводимых частот;
  6. Чувствительность.

Тип акустической системы считается важнейшим параметром, но на деле – только предварительно подготовленный аудиофил-педант с тестовой записью способен отличить звучание фазоинверторной колонки от любой другой. Тем не менее, если хочется подобрать идеальное устройство для воспроизведения любимого жанра любимой музыки, стоит учесть следующие ключевые отличия каждого варианта аудиооформления:

  1. Закрытый тип отличается высокой точностью воспроизведения и низким уровнем искажений, однако чувствительность (по сути, аналог громкости) и глубина баса оставляют желать лучшего;
  2. Фазоинвертор – наиболее распространённый тип. Отличается высокой чувствительностью и превосходной глубиной басов, но детализация звука – не лучшая;
  3. Пассивный излучатель по акустическим характеристикам схож с фазоинвертором, но при этом обеспечивает ещё более глубокий и детализированный бас, не «испорченный» шумом трубки резонатора;
  4. Открытые колонки обеспечивают направленный звук, что позволяет создать акустическую зону в помещении. Но глубоких, «ощутимых» басов от них не дождаться. Разновидностью открытых колонок являются аудиосистемы рупорного типа;
  5. Bandpass , или полосовой корпус, обеспечивает высокую чувствительность динамиков – он звучит громче, чем фазоинвертор или закрытый тип.

Но стоит отметить, что практически все напольные акустические системы сейчас выполняются в фазоинверторном типе. Он показывает наиболее оптимальные характеристики звучания. Большая часть систем в рейтинге – именно фазоинверторного типа.

Количество полос в общем виде можно представить как просто число динамиков устройства. Однако, если углубиться, то выяснится, что этот параметр определяет детализацию звука. Так, однополосная акустика используется только для воспроизведения одного-единственного частотного сегмента – например, это может быть твитер («пищалка») или сабвуфер.

«Золотой серединой» являются двухполосные аудиосистемы, в которых один динамик воспроизводит низкие и часть средних частот, а второй – высокие и вторую часть средних. Такой конфигурации будет достаточно для большинства не очень требовательных пользователей.

Идеальным решением для напольной акустики из одного устройства являются трёхполосные системы. В них один динамик воспроизводит высокие частоты, второй – средние, и третий – нижние. Хорошей детализации также можно добиться от 2.5- и 3.5-полосных акустических систем.

Мощность и чувствительность – два схожих параметра, которые показывают примерно одно и то же значение: громкость.

Вот только чувствительность однозначно показывает громкость акустической системы. Если указано значение этого параметра – например, 84.5 дБ – это означает, что максимум из колонки удастся «выжать» как раз те самые 84.5 децибела.

Мощность – чуть более расплывчатое значение. Она указывает не только фактическую громкость музыки, но звуковое давление – которое достигается, например, при воспроизведении низких или сверхвысоких частот. Так что для любителей баса, у которых нет соседей снизу, подходят акустические системы с высокой мощностью – от 70 Вт.

Наличие встроенного усилителя важно для владельцев аудиотехники среднего или низкого класса. Очень часто классические магнитофоны, цифровые плееры или даже виниловые звукосниматели обеспечивают крайне низкую мощность, которой хватит для «раскачки» разве что наушников с небольшим импедансом. Поэтому для таких устройств необходим внешний усилитель.

Если внешний усилитель уже имеется, то встроенный в акустическую систему просто не нужен. А в некоторых случаях ещё и помешать способен.

Диапазон воспроизводимых частот стоит отметить лишь по той причине, что этим параметром часто пользуются маркетологи. Напольная акустика, не являющаяся исключительно сабвуфером, не способна воспроизвести частоты ниже 35-40 Гц. Так что если в характеристиках колонки указано, что она легко издаёт звуки в диапазоне 20-20000 Гц (диапазон, который способен услышать человек), то речь либо идёт о пыли в глаза, либо о слишком хорошем устройстве, либо о сабвуфере.

Рейтинг лучших напольных акустических систем

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших напольных акустических систем 1 63 990 ₽
2 174 990 ₽
3 169 900 ₽
4 40 490 ₽
5 44 900 ₽
6 29 990 ₽
7 25 990 ₽
8 9 290 ₽

Почему она: Трёхполосная акустическая система с высокой мощностью и низким импедансом.

Напольная акустическая система Canton GLE 496 – одно из лучших решений для домашнего использования. Благодаря трёхполосной структуре она обеспечивает детализированное, насыщенное звучание, а высокая мощность в 150 Ватт гарантирует не только громкость, но и ощутимые басы.

Максимальная мощность аудиосистемы составляет 320 Вт, так что её можно использовать и с хорошими усилителями. Однако благодаря чувствительности в 90.5 дБ и импедансу 8 Ом колонка будет совместима с практически любым воспроизводящим оборудованием.

Стоит отметить, что колонка оснащается двумя низкочастотными динамическими излучателями. Благодаря этому она вполне может использоваться без сабвуфера. Нижний порог воспроизводимых частот составляет 20 Гц. Бас насыщенный и ощутимый. За средние и высокие частоты отвечают два динамических излучателя соответственно.

Приятное дополнение – позолоченные разъёмы.

Достоинства

  • Отличное построение сцены;
  • Мощный, ощутимый бас;
  • Качественная сборка корпуса, акустически изолирован.

Недостатки

  • Появление «шелеста» высоких частот при высокой громкости;
  • Нет возможности подключить по bi-wiring;
  • Чуть завышены средние и высокие частоты, но это повышает детализацию звучания.

Почему она: 2.5-полосная напольная акустическая система с поддержкой подключения по bi-wiring.

Главное достоинство этой акустической системы – она подходит для использования с высококлассными усилителями, которые выводят раздельно высокие и низкие частоты. Она поддерживает обособленное подключение этих каналов благодаря технологии bi-wiring. Впрочем, с классическим способом соединения она также совместима – в устройство встроен высококлассный кроссовер.

2.5-полосная архитектура включает три динамических излучателя. Низкочастотный состоит из двух 150-миллиметровых устройств, а высокочастотный имеет ленточную конфигурацию. Суммарная мощность устройства составляет 120 Вт, но при необходимости оно способно «раскачаться» до 160 Вт. Акустическая конструкция обеспечивает диапазон воспроизводимых частот в 30-50000 Гц.

Дополнительными плюсами служит низкий импеданс в 3.4-8 Ом и позолоченные разъёмы.

Достоинства

  • Высокая детализация звука, подходит и для музыки, и для кино;
  • Богатая комплектация;
  • Качественная, надёжная сборка.

Недостатки

  • Корпус очень легко царапается;
  • Не подходит для использования с ресиверами, только с усилителями;
  • Высокая цена.

Почему она: Флагманская напольная акустическая система, идеальная настройка звука.

Эта напольная акустическая система подойдёт для самых требовательных любителей качественного звука. Благодаря специальной конфигурации, проработанным излучателям и материалам корпуса она обеспечивает высокую детализацию и отсутствие перегруза по частотам. Музыка звучит так, как это было задумано.

Акустическая конфигурация – трёхполосная. При этом низкочастотный излучатель состоит из двух 165-миллиметровых динамиков. Чувствительность колонки составляет 91.5 дБ, однако рекомендуется использовать устройство только с усилителями – мощностью от 40 до 250 Ватт. Наличие четырёх динамиков обеспечивает широкий диапазон воспроизводимых частот – 45-28000 Гц, а благодаря высококачественной электронике импеданс низкий – от 2.9 до 8 Ом.

Комплект поставки акустической системы включает дополнительные набор съёмных решёток для динамических излучателей, которые способны изменять характеристики звучания.

Достоинства

  • Превосходная конфигурация фазоинверторов;
  • Отличное разрешение во всём спектре;
  • Привлекательный дизайн.

Недостатки

  • Не поддерживают подключение по bi-wiring;
  • Очень долгий «прогрев», который занимает до нескольких месяцев;
  • Нуждаются в мощном усилителе, желательно использовать модели от 100 Вт.

Почему она: Превосходное сочетание цены и технических характеристик.

Несмотря на то, что эта напольная акустическая система практически ни в чём по характеристикам не уступает предыдущим моделям в рейтинге, стоит она намного дешевле. Это делает её хорошим решение для людей, которые хотят насладиться качественным звучанием, но при этом не готовы тратить большие суммы денег.

Акустическая система – трёхполосная, причём низкочастотный излучатель состоит из двух динамиков по 203.2 мм каждый. Высокочастотная «пищалка» маленькая, 25 мм, но такая же устанавливается и в другие модели. Стоковая мощность динамиков – 100 Вт, но при использовании с хорошим усилителем они могут «раскачаться» до 250 Вт. Другие технические характеристики включают чувствительность в 89 дБ, средний импеданс в 6 Ом и сравнительно широкий диапазон воспроизводимых частот – от 30 Гц до 35 кГц.

Акустическая система поддерживает подключение по bi-wiring.

Достоинства

  • Превосходное басовое звучание, способны превзойти по нему даже некоторые модели сабвуферов – особенно если установить без ножек;
  • Сохранение качества звука на повышенной громкости;
  • Привлекательный дизайн.

Недостатки

  • Тыловое расположение фазоинвертора не даёт устанавливать колонки близко к стене;
  • Требуется использование хорошего усилителя или ресивера, причём желательно также Yamaha;
  • Подверженный царапинам корпус.

Почему она: Неплохое звучание при сравнительно низкой цене.

Один из лучших бюджетных вариантов. В комплекте идёт два фронтальных громкоговорителя, каждый из которых обладает двухполосной акустической конфигурацией. Благодаря этому обеспечивается объёмное звучание с реалистичной сценой.

Как это представлено в более дорогих моделях в рейтинге, каждый из громкоговорителей оснащается тремя динамиками. Низкочастотный представлен двумя 177.8-миллиметровыми, а высокочастотный – 25-миллиметровым купольным. Благодаря такой конфигурации диапазон воспроизводимых частот составляет от 40 Гц до 26500 кГц.

Акустическая система достаточно мощная – её чувствительность составляет 90 децибел. Рекомендуется использовать с усилителями на 30-150 Вт. Благодаря проработанной электронике импеданс громкоговорителей составляет всего 5 Ом.

Приятным дополнением служат позолоченные разъёмы.

Достоинства

  • Хорошее звучание высоких частот, превосходная детализация;
  • Прекрасно разделяют полосы;
  • Привлекательный внешний вид.

Недостатки

  • Нет поддержки bi-wiring (но это компенсировано прекрасным разделением полос самими громкоговорителями);
  • Продолжительный «прогрев», около месяца;
  • Маркое покрытие, которое легко «собирает» царапины.

Почему она: Один из самых бюджетных вариантов с поддержкой bi-wiring.

Несмотря на то, что технически эти колонки относятся к разряду сравнительно бюджетных, они обеспечивают хорошее звучание и при этом поддерживают bi-wiring. Благодаря этому акустическая система может использоваться с усилителями среднего и топового сегментов.

Акустическая конфигурация – трёхканальная. В каждой колонке установлено по четыре динамика, за нижние частоты отвечают два 170-миллиметровых. Мощность составляет 170 Вт, но при желании и использовании хорошего усилителя её можно увеличить до 300 Вт. Чувствительность акустической системы составляет 91 дБ, а благодаря хорошим проводникам импеданс – всего 4-8 Ом. Наконец, диапазон воспроизводимых частот составляет от 25 Гц до 40 кГц (впрочем, до 25 Гц требуется прогрев, «из коробки» акустика способна воспроизводить только около 40 Гц).

Почему она: Привлекательный лаконичный дизайн, неплохие технические характеристики.

Благодаря привлекательному дизайну эта напольная акустическая система не только порадует любителей качественной музыки, но и красивого интерьера. И при этом стоит устройство недорого.

Акустическая система – двухканальная. При этом низкочастотный излучатель, как и у множества других моделей в рейтинге, представлен двумя динамиками диаметром 165 мм. Высокочастотная «пищалка» имеет стандартный размер в 25 мм.

Приятной особенностью этой напольной акустической системы является высокая чувствительность, которая составляет 89 дБ. Однако устройство всё равно лучше использовать вместе с усилителем, рекомендуемая мощность которого – от 15 до 250 Вт. Другие технические характеристики акустики включают средний импеданс в 8 Ом и сравнительно широкий диапазон воспроизводимых частот – от 46 Гц до 25 кГц.

Несмотря на то, что эта напольная акустическая система – самая дешёвая в рейтинге, она обеспечивает вполне неплохое качество звука. Особенно при установке в небольших комнатах и для прослушивания музыки в цифровых небеспотерьных форматах.

Акустическая конфигурация – двухполосная, причём низкочастотный излучатель классически состоит из двух 165-миллиметровых динамиков. Мощность устройства составляет 50 Вт, но при использовании с хорошим усилителем система может непродолжительное время работать и на 180 Вт. Чувствительность акустики – весьма неплохая для своей цены и составляет 88 дБ. Специальная конфигурация «начинки» обеспечивает низкий импеданс в 6 Ом.

Также акустическая система может похвастаться широким диапазоном воспроизводимых частот – от 37 Гц до 30 кГц. Причём во многих случаях даже прогрева не требуется – весь спектр доступен «из коробки». Как и у старших моделей, здесь есть позолоченные разъёмы.

Достоинства

  • Фирменный мягкий звук без перегруза по каким-либо частотам;
  • Высокая мощность, поддержка качественных усилителей;
  • Хорошая, аккуратная сборка.

Недостатки

  • Тонкая задняя стенка, не самый лучший фазоинвертор;
  • Чувствительны к установке, рекомендуется размещать на 40-50 см от стены;
  • Плохая работа твитеров на высокой громкости.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Мы как то обсуждали — очень там все странно. Ровно как и в этих дорогущих акустических системах. Кто то отличает качество на столько на сколько они стоят?

В данной подборке не затрагиваются АС, выпускаемые по спецзаказу в количестве нескольких экземпляров. Речь – только о тех акустических системах, которые выпускаются серийно.

German Physiks THE GAUDI MK II – 276 000 евро

Фирменные всенаправленные драйверы DDD с карбоновыми диафрагмами, АЧХ 16 -24 000 Гц, отдельные басовые модули – все по канонам жанра. Для раскачки потребуется три усилителя на каждую полосу (200 – 350 Вт), тогда колонки смогут развивать звуковое давление до 120 дБ.

Zellaton Statement – 300 000 евро

Абсолютно толерантные к резонансам корпуса, специальные драйверы. Вес одной АС 300 кг, используются 11’ НЧ-вуферы, АЧХ стартует от 20 Гц. Требования к усилению щадящие – всего 50 Вт.

Goldmund Apologue Anniversary – $550 000

Не путайте эти АС с Epilogue (последние дешевле). Goldmund Apologue оснащаются встроенным усилением на 3 600 Вт, они могут принимать сигнал по Wi-Fi. В общем, все прекрасно (если не смотреть на цену).

Tidal La Assoluta – 572 000 евро

485 кг массы одной колонки, применены алмазные динамики не только на ВЧ, но и на СЧ (уникальные драйверы диаметром 135 мм производятся только для Tidal тиражом всего 20 пар в год)! АЧХ в активном включении от 20 Гц, НЧ-вуферы 10’. Произведение искусства, а не техника – это точно.

Wilson Audio WAMM Master Chronosonic – от $700 000

келетонированные корпуса из фирменных композитов X-Material и S-Material, впечатляющий набор драйверов (диффузоры из бумаги!) и АЧХ от 20 Гц. Чего еще желать?

Это копия статьи, находящейся по адресу